
United Eco-Zen - полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, произведенное с использованием новейших технологий с добавлением самых современных компонентов, предназначенных для повышения производительности, в соответствии с последними требованиями GM к характеристикам моторных масел. Масло United Eco-Zen разработано для удовлетворения самых высоких требований к производительности двигателей последнего поколения с турбонаддувом (TGDI) с непосредственным впрыском бензина. United Eco-Zen учитывает требования, направленные на предотвращение сбоя турбокомпрессора, контроль потенциальных проблем, связанных с аэрацией масла, и уменьшение вероятности повреждения двигателя из-за преждевременного воспламенения. Эта новая спецификация приурочена GM к выводу на рынок нового класса масел ILSAC GF-6 и включает более серьезные требования в отношении характеристик окисления нефти и летучести нефти. Несмотря на то, что в спецификации указана разная степень вязкости, и в будущем предусмотрена возможность эксплуатации в диапазоне SAE 0W-16, основными рабочими степенями вязкости, рекомендованными GM, сейчас являются SAE 5W-30 и 0W-20.
Моторное масло United Eco-Zen разработано на основе новейших технологий в области изготовления смазочных масел для максимальной защиты двигателей, работающих на бензине. United Eco-Zen является синтетическим маслом (PAO) с присадками для обеспечения отличной дисперсии сажи и работы в высоком температурном диапазоне. Оно превосходит самый высокий уровень производительности API SN Plus и ILSAC GF-5 и отвечает требованиям в отношении современного контроля за выбросами двигателей, а также потребления масла. API SN Plus - предлагаемый дополнительный стандарт спецификации API SN для масел, обеспечивающий минимизацию эффекта LSPI (Low Speed Pre-ignition). Технология TGDI в сочетании с улучшителями объемного коэффициента полезного действия, такими как турбокомпрессоры и компрессоры, приводит к повышению эффективности двигателя и снижению потребления топлива. Однако эти технологии привели к появлению эффекта, известного как преждевременное воспламенение смеси в камере сгорания (LSPI). Дополнительный стандарт API SN Plus также помогает защитить компоненты турбокомпрессора и компрессора в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (TGDI). В эпоху энергосбережения синтетическое моторное масло United Eco-Zen Engine Oil предназначено также для оптимизации эффективности использования топлива.
Преимущества масла United Eco-Zen
- Полностью соответствует спецификациям ILSAC GF-5 и API SN Plus;
- Обеспечивает повышенную производительность в плане управления запасами турбонагнетателя, аэрации масла, предотвращения воспламенения (LSPI) и экономии топлива в новейших конструкциях двигателей TGDI, что превосходит возможности масел GF-5 на рынке;
- Обеспечивает защиту от возможного преждевременного воспламенения в конструкциях двигателей TGDI, полностью удовлетворяя как требованиям, установленным в настоящее время OEM, так и ожидаемым будущим показателям производительности в отрасли.
Характеристики масла United Eco-Zen
Тест | Метод | Результат | |
---|---|---|---|
SAE вязкость масла | SAE J 300 | 0W20 | 0W30 |
Удельная масса при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.848 | 0.851 |
Точка воспламенения, ºC | ASTM D 92 | 212 | 212 |
Точка изменения текучести, ºC | ASTM D 97 | -42 | -42 |
Кинематическая вязкость при 40ºC | ASTM D 445 | 41.3 | 60.2 |
Кинематическая вязкость при 100ºC | ASTM D 445 | 8.05 | 11.1 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 172 | 180 |
Общее щелочное число, мгКОН/г | ASTM D 2896 | 8.0 | 8.0 |
Цвет | ASTM D 1500 | <3.0 | <3.0 |
Удовлетворяет требованиям
- API SN;
- ILSAC GF-5 Plus.