
United UniGear S5 - это минеральное трансмиссионное масло, произведенное на основе масла высокой степени очистки с добавлением проверенных в эксплуатации присадок. Эта комбинация позволяет получить продукт с превосходной химической и тепловой устойчивостью в широком температурном диапазоне.
Трансмиссионное масло United UniGear S5 разработано для обеспечения высоко-классных эксплуатационных характеристик при чрезвычайно высоком давлении путем использования серно-фосфорной противозадирной технологии. Этот продвинутый химический состав дает United UniGear S5 возможность выдерживать чрезвычайно высокую нагрузку, возникающую между зубцами гипоидной передачи, установленной в трансмиссионных системах современных транспортных средств. United UniGear S5 также обладает превосходной термоустойчивостью и сопротивляемостью к коррозии. Дополнительная противовспенивающая присадка снижает излишнее образование пены. Исключительные серные и фосфорные присадки полностью совместимы с сальниками и прокладками.
Преимущества масла United UniGear S5
- Проверенная защита передаточного механизма в условиях низкой и высокой скоростей;
- Снижает затраты, связанные с сезонными заменами масла;
- Улучшает топливную экономичность;
- Исключительные серно-фосфорные присадки;
- Упрощает пуск при низких температурах.
Характеристики масла United UniGear S5
Тест | Метод | Результат | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
SAE вязкость масла | SAE J 306 | 90 | 140 | 80W90 | 85W90 | 85W140 |
Удельная масса при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.896 | 0.910 | 0.885 | 0.897 | 0.907 |
Точка воспламенения, ºC | ASTM D 92 | 208 | 215 | 210 | 212 | 215 |
Точка изменения текучести, ºC | ASTM D 97 | -9 | -6 | -27 | -18 | -12 |
Кинематическая вязкость при 40ºC | ASTM D 445 | 198 | 402 | 139.5 | 150 | 389 |
Кинематическая вязкость при 100ºC | ASTM D 445 | 17.1 | 27.8 | 14.7 | 14.9 | 27.4 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 95 | 95 | 105 | 99 | 96 |
Цвет | ASTM D 1500 | <3.0 | <3.5 | <2.5 | 2.5 | 3.0 |
Удовлетворяет требованиям
- API GL-5;
- MAN 342N;
- ZF TE-ML05A/07A/12E;
- ZF TE-ML C/D;
- ZF TE-ML16B/17B/19B;
- AISE 224;
- AGMA 9005-EO2;
- DIN 51517 Part 3;
- David Brown S1.53.101.