United UniGear S5

Многофункциональное минеральное трансмиссионное масло United UniGear S5 произведено на основе базового масла высокой степени очистки с добавлением проверенных в эксплуатации серно-фосфорных противозадирных присадок

United UniGear S5 - это минеральное трансмиссионное масло, произведенное на основе масла высокой степени очистки с добавлением проверенных в эксплуатации присадок. Эта комбинация позволяет получить продукт с превосходной химической и тепловой устойчивостью в широком температурном диапазоне.

Трансмиссионное масло United UniGear S5 разработано для обеспечения высоко-классных эксплуатационных характеристик при чрезвычайно высоком давлении путем использования серно-фосфорной противозадирной технологии. Этот продвинутый химический состав дает United UniGear S5 возможность выдерживать чрезвычайно высокую нагрузку, возникающую между зубцами гипоидной передачи, установленной в трансмиссионных системах современных транспортных средств. United UniGear S5 также обладает превосходной термоустойчивостью и сопротивляемостью к коррозии. Дополнительная противовспенивающая присадка снижает излишнее образование пены. Исключительные серные и фосфорные присадки полностью совместимы с сальниками и прокладками.

Преимущества масла United UniGear S5

  • Проверенная защита передаточного механизма в условиях низкой и высокой скоростей;
  • Снижает затраты, связанные с сезонными заменами масла;
  • Улучшает топливную экономичность;
  • Исключительные серно-фосфорные присадки;
  • Упрощает пуск при низких температурах.

Характеристики масла United UniGear S5

ТестМетодРезультат
SAE вязкость маслаSAE J 3069014080W9085W9085W140
Удельная масса при 15ºCASTM D 40520.8960.9100.8850.8970.907
Точка воспламенения, ºCASTM D 92208215210212215
Точка изменения текучести, ºCASTM D 97-9-6-27-18-12
Кинематическая вязкость при 40ºCASTM D 445198402139.5150389
Кинематическая вязкость при 100ºCASTM D 44517.127.814.714.927.4
Индекс вязкостиASTM D 227095951059996
ЦветASTM D 1500<3.0<3.5<2.52.53.0

Удовлетворяет требованиям

  • API GL-5;
  • MAN 342N;
  • ZF TE-ML05A/07A/12E;
  • ZF TE-ML C/D;
  • ZF TE-ML16B/17B/19B;
  • AISE 224;
  • AGMA 9005-EO2;
  • DIN 51517 Part 3;
  • David Brown S1.53.101.